Бруно, Латур

(no subject)

Смотрю уже третий сезон Ходячих мертвецов. Сериал проходит под лозунгом "зомби умнеют, а люди тупеют"!

Нет! С психологической точки зрения все конечно классно, скандалы интриги расследования. Но вот во всем остальном полный пэ.

При убийстве зонби тактики никакой вообще, все постоянно мечутся и творят какуюто хрень, но самое главное люди как идиоты даже не могут нормальных укреплений построить. А это ведь основа любой крепости.

Помните римский лагерь, римский лагерь это такой шагающий город. Каждую ночь строили рвы, стены, дозорные башни. Так и тут надо было. Вырыть ров закидать его ветками, пусть зомбаки туда падают и горят.

Где все собаки??? Любая псина учуют мертвеца за десять километров и сможет подать сигнал. Так нет ведь ни одной.

В общем сериал хороший, но Станиславский во мне бывает сильнее!!!
Бруно, Латур

(no subject)

Захотел тут обновить домашний комп

Две матерински платы Гигабита оказались с непрошитыми или бракованными биосами.

Плюнул и купил MSI

Про Биос на флеше я вообще молчу, что за хрень такая, раз в нее может влезь любая програ из инета.
Бруно, Латур

(no subject)

А вы знаете что осень это убитая весна, и Летов как раз про нее пел.

Мы идем в тишине по убитой весне...
Бруно, Латур

(no subject)

Блядь, лента друзей жж переключилась в какойто новый дизайн. Пидарасы вшивые горите в аду. Твари. Сколько лет было удобно. И нате хрен в томате. Назад перейти никак неудается. Уроды блин.

PS

Невероятным усилием воли вернул все взад. Но обосраться успел знатно!
Бруно, Латур

(no subject)

Удивительно как много людей давно ушли из жж. Видно за последние пять лет лента сильно порядела. Хотя я и продолжаю ее почитывать сам ничего не пишу. Но есть ведь и стойкие оловянные солдатики которые периодически пишут что нибудь интересно. На них все и держится. Но как же было тут хорошо когда-то :)

(no subject)

Грязь да грязь кругом.

Подумал сегодня помыть машину и не стал, а то вдруг еще стихийное бедствие какое случится.

Битва двух якодзун

В жж разгорается очередной срач.

Кириилл Еськов против Олега Дивова.

Пока еще жопу себе никто не защил и ухо не отрезал, но уже вот вот.

Причина как всегда банальна - бабло.

И интересом продолжаю следить за развитием событий. Кит или слон. Хоть и оба фигуранта знатные мудаки.